Возврат товара

Возврат товара ненадлежащего качества

Как только вы заметили неполадку: позвоните в сервисный центр и вызовите мастера предварительно описав проблему. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.

Мастер устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.

В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.

Важно:

Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара.

Только Вы можете вызвать мастера для устранения неполадок — наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 7 дней. При повторном возникновении одного и того же дефекта в течение гарантийного срока — возврат и обмен осуществляются только по акту сервисного центра.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, при условии идеального состояния товара, наличия целой упаковки и полного пакета документов.

Если вы приняли решение о возврате или обмене техники:

  • Позвоните нам и сообщите о своем решении.
  • Дождитесь приезда нашего экспедитора.
  • Если все условия возврата соблюдены, экспедитор забирает заказ и возвращает стоимость покупки.

Важно:

Стоимость доставки и сборки товара не возвращается, либо взимается дополнительно и в каждом конкретном случае оговаривается отдельно.

Вызов экспедитора платный.

Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества.

В случае возникновения спорных ситуаций, вы вправе заказать техническую экспертизу. Если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем вам деньги или обменяем его.