Возврат товара
Возврат товара ненадлежащего качества
Как только вы заметили неполадку: позвоните в сервисный центр и вызовите мастера предварительно описав проблему. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.Мастер устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.
В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.
Важно:
Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара.
Только Вы можете вызвать мастера для устранения неполадок — наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 7 дней. При повторном возникновении одного и того же дефекта в течение гарантийного срока — возврат и обмен осуществляются только по акту сервисного центра.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, при условии идеального состояния товара, наличия целой упаковки и полного пакета документов.Если вы приняли решение о возврате или обмене техники:
- Позвоните нам и сообщите о своем решении.
- Дождитесь приезда нашего экспедитора.
- Если все условия возврата соблюдены, экспедитор забирает заказ и возвращает стоимость покупки.
Важно:
Стоимость доставки и сборки товара не возвращается, либо взимается дополнительно и в каждом конкретном случае оговаривается отдельно.
Вызов экспедитора платный.
Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества.
В случае возникновения спорных ситуаций, вы вправе заказать техническую экспертизу. Если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем вам деньги или обменяем его.